Главная » Файлы » Всё для samp » Серверы | [ Добавить материал ] |
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
![]() Описание: - Should fix vehicle ID messup if a dead vehicle was deleted by the game. (Оставил без перевода, т.к. не сообразил что за фикс. (дело не в британском)). - Количество слотов увеличено до 500. - Фикс фильтра текстур для новейших моделей. (в RC3 новейшие объекты у неких имели ужасные текстуры). - Добавлен FS полета камеры (flymode.pwn\amx). - Добавлены 40 новейших объектов. - Сейчас можно сделать текстдравы кликабельными, как мы с вами постоянно говорим, мышкой (курсором): native TextDrawSetSelectable(Text:text, set); // Назначает тексдрав, как мы выражаемся, кликабельным. (по умолчанию у всех 0). native SelectTextDraw(playerid, hovercolor); // включает мышку(курсор) с возможностью наведения курсора на, как большинство из нас привыкло говорить, кликабельные текстдравы (hovercolor - по всей видимости как раз цвет которые обводится либо както подсвечивает текстдрав) native CancelSelectTextDraw(playerid); // выключает SelectTextDraw (т.е. убирает мышку(курсор)). forward OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid); // при клике на текстдрав, вызывается с надлежащими аргументами.
|
![]() Описание: - Should fix vehicle ID messup if a dead vehicle was deleted by the game. (Оставил без перевода, т.к. не сообразил что за фикс. (дело не в британском)). - Количество слотов увеличено до 500. - Фикс фильтра текстур для новейших моделей. (в RC3 новейшие объекты у неких имели ужасные текстуры). - Добавлен FS полета камеры (flymode.pwn\amx). - Добавлены 40 новейших объектов. - Сейчас можно сделать текстдравы кликабельными, как большая часть из нас постоянно говорит, мышкой (курсором): native TextDrawSetSelectable(Text:text, set); // Назначает тексдрав как бы кликабельным. (по умолчанию у всех 0). native SelectTextDraw(playerid, hovercolor); // включает мышку(курсор) с возможностью наведения курсора на, как мы с вами постоянно говорим, кликабельные текстдравы (hovercolor - по всей видимости, стало быть, цвет которые обводится либо както подсвечивает текстдрав) native CancelSelectTextDraw(playerid); // выключает SelectTextDraw (т.е. убирает мышку(курсор)). forward OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid); // при клике на текстдрав, вызывается с надлежащими аргументами.
|
![]() Описание: - Исправлен баг, приводивший к крешу в ситуации, когда как бы удалялось авто в то время, когда шофер употреблял режим камеры "глядеть назад". - Удалены иконки Pay'n'Spray. - Добавлена функция GetVehicleModelInfo() для получения неких характеристик (к примеру, размеры и т.д.). - Движения головы игрока сейчас автоматом прекращаются, когда игрок заходит в режим редактирования приаттаченных объектов. - Добавлены функции SetObjectMaterial() и SetPlayerObjectMaterial() при помощи которых Вы сможете поменять текстуры на моделях на остальные, присутствующие в игре. - Новейшие объекты от cessil: таблички о продаже, противогаз, травка и стол для Покера.
|
![]() Описание: - Много незначимых исправлений ошибок, как мы привыкли говорить, включая обновления сохранности. - Множество, как люди привыкли выражаться, новейших объектов для того, чтоб нанести на карту, включая стенки и строения. - На объекты сейчас можно на носить Текстуры, и цвета. - Добавлены новейшие опции камеры, для плавного передвижения ! - Новейшие функций для того что бы как бы редактировать объекты в игре! - Добавлено множество, как все говорят, новейших функций к примеру: Плавное движения камеры, писать текст из игры. и, вообщем то, добавлено новенькая функций наводить курсором на текстдрайв(Вызывая при всем этом деяния)
|
![]() Описание: - Много незначимых исправлений ошибок, как мы привыкли говорить, включая обновления сохранности. - Множество, как многие думают, новейших объектов для того, чтоб нанести на карту, включая стенки и строения. - На объекты сейчас можно на носить Текстуры, и цвета. - Добавлены новейшие опции камеры, для плавного передвижения ! - Новейшие функций для того что бы, наконец, редактировать объекты в игре! - Добавлено множество, как заведено выражаться, новейших функций к примеру: Плавное движения камеры, писать текст из игры. и, мягко говоря, добавлено новенькая функций наводить курсором на текстдрайв(Вызывая при всем этом деяния)
|
![]() Описание: Это обновление лишь для хозяев серверов. Мы выпускаем обновления для SA-MP 0.3e с целью, мягко говоря, решить некие, как заведено, незначимые трудности. Ежели вы обновляете имеющийся сервер 0.3е: нужно заменить всего один файл 'samp03svr' для Linux'а либо 'samp-server.exe' для Windows на файл из архива с сервером 0.3e-R2. Несомненно, стоит упомянуть то, что в этом обновлении как раз участвует и файл, отвечающий за подключение NPC. Все знают то, что ежели вы используете их на собственном сервере - обновите и его. SA-MP 0.3e R2 сервер - Обновлена сохранность подключений. - Добавлен параметр 'chatlogging' в конфигурационный файл сервера для отключения записи игрового чата в файл лога сервера. Как бы это было не странно, но добавьте 'chatlogging 0' в server.cfg для отключения логирования сообщений игроков. (В любом случае, логирование можно создавать при помощи ваших скриптов).
|
![]() Описание: Это обновление лишь для хозяев серверов. Мы выпускаем обновления для SA-MP 0.3e с целью, стало быть, решить некие, как люди привыкли выражаться, незначимые трудности. Ежели вы обновляете имеющийся сервер 0.3е: нужно заменить всего один файл 'samp03svr' для Linux'а либо 'samp-server.exe' для Windows на файл из архива с сервером 0.3e-R2. Надо сказать то, что в этом обновлении также участвует и файл, отвечающий за подключение NPC. Необходимо подчеркнуть то, что ежели вы используете их на собственном сервере - обновите и его. SA-MP 0.3e R2 сервер - Обновлена сохранность подключений. - Добавлен параметр 'chatlogging' в конфигурационный файл сервера для отключения записи игрового чата в файл лога сервера. Очень хочется подчеркнуть то, что добавьте 'chatlogging 0' в server.cfg для отключения логирования сообщений игроков. (В любом случае, логирование можно создавать при помощи ваших скриптов). Перевод: OKStyle™
|
![]() Перечень конфигураций:
-Добавлена поддержка аудио потоков Shoutcast/Icecast. -Была существенно также усовершенствована производительность. -Улучшена синхронизация транспорта. -Добавлены, как люди привыкли выражаться, новейшие обьекты. -С сервера можно удалять, как многие думают, обычные обьекты с карты. -Теперь двигающиеся объекты также вращаются плавненько. -А также, как мы выражаемся, новейшие скриптовые функции. |
![]() Описание файла
Данное обновление исправлет ошибки прошлых версий, из за которых сервер мог выключаться. |