Главная » Файлы » Всё для Counter Strike 1.6 » Плагины и моды для сервера [ Добавить материал ]

В категории материалов: 505
Показано материалов: 451-460
Страницы: « 1 2 ... 44 45 46 47 48 ... 50 51 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
images

Описание:
Плагин для Deathrun мода
Когда появляется T у него в левом углу находится меню для выбора раунда
1- Невидимый (/invis)
2- На Ножах (/free)
3- Кнопки (game // в моем случае game)
-
Этот плагин только предоставляет меню (Так что Invis и free надо скачивать отдельно!)
Плагин полностью русифицирован и работает на Win так и на Linux проверенно !
При обнаружении багов писать ниже в коментах или сообщить в skype "strelokdimax"
Думаю не потребуется так как плагин проверен и стабильно работает
Автор : Ollz
Русифицировал : Ollz
Версия : 0.5 
Ждите новую версию с больше выбором раундов)
Плагины и моды для сервера | Просмотров: 418

images

Описание:
Этот новая версия плагина Bullet Damage with Director Hud Message, он показывает уровень повреждения при попадание в игрока, при попадание в Вас или же когда вы наносите урон самому себе.


Цвета:
Когда вы попадаете в противника, красный
Когда попадают в Вас, зеленый
Когда Вы наносите урон самому себе, жёлтый


Cvars:
** Bullet_Damage_Mode:
- 0 = Он использует только директор Худ Сообщения -> Параметры
- 1 = он использует HudMessage, когда жертва находится далеко от злоумышленника и, когда жертва и злоумышленник рядом он использует директор Hud сообщение.

** Bullet_Damage_Distance: [работать только при Bullet_Damage_Mode установлен в 1]
- Когда злоумышленник и жертва находятся на расстоянии X, мы будем использовать HudMessage. -> Параметры = 600

** Bullet_Damage_ShowWalls:
- 0: отключено (по умолчанию)
- 1: Не показывать повреждения вы делали, когда вы стреляли через стену

** Bullet_Show_Spec:
- 0: Отключено
- 1: Показать HudMessage / Директор Hud сообщение для зрителя (по умолчанию)

** Bullet_Hs_Mode
- 0: Отключено
- 1: Всегда показывать директор Hud сообщение на Убийства
- 2: Шоу: "HEADSHOT" Кому: Жертва и атакующий (DEFAULT)

** Color_RGB_Victim:
- Цвет сообщения: RGB (по умолчанию = 255000000)

** Color_RGB_Attacker
- Цвет сообщения: RGB (по умолчанию = 000255000)

** Color_RGB_Ourself
- Цвет сообщения: RGB (по умолчанию = 255102021)


images

После смерти игрок может стать призраком

Описание:
После смерти игрок может стать призраком. Живые игроки видят призраков, только когда вторые близко к ним. Призрак перемещаеться по карте в режиме ноклип. Призрак неспособен атаковать и мешать игровому процессу.

Cvars:
ghost_admin 1/0 - дается только админом

Команды:
say /ghost - стать призраком


images

Мощное оружение для администратора против нубов,speedhack и просто для веселья

Cvars:
lg_awp_enabled 0-1 вкл/выкл
lg_awp_damage 500 повреждения
lg_awp_distance 100 радиус
lg_awp_hs_damage 999 урон с хэда

Команды:
+lightning - огонь молнией
-lightning - прекратить огонь

images

зависимости от определённых условий, качать ресурсы для карт в зависимости от определённых условий.
Например, плагин автоматически может поставить mp_freezetime 0 на fy_ и aim_ карты, а на других будет стоять mp_freezetime 5.


Рабочая папка плагина находится в папке configs\mapconfig\
Там содержатся три файла настроек:
1. config.ini - отвечает за изменение конфига server.cfg во время игры.
2. plugins.ini - подключение дополнительных плагинов в зависимости от условий.
3. resources.ini - закачка новых файлов клиену из сервера в зависимости от определёных условий.

Примеры условий:

[ de_dust ]mp_roundtime 3

Если на сервере карта de_dust, то плагин автоматически ставит mp_roundtime 3, в других случаях значение по умолчанию.

[ @lastMap = de_aztec ]amx_nextmap de_aztec2

Если на сервере карта de_aztec, то автоматически следущая карта станет de_aztec2

[ de_* & @playersCount > 5 ] Dcsdm_enable

Если карты начинаются на de_ и игроков больше чем 5, то автоматически включается csdm.

Также некоторые примеры в папке example, только на англиском.

Синтаксис:

// comment
; comment

Комментарий (строчки игнорируются).

#include file.cfg

Загрузка конфига из файла file.cfg (addons/amxmodx/configs/mapconfig/file.cfg)

#exit

Выход из файла.

[ de_dust2 ]

Выполняется на карте de_dust2.

[ de_* ]

Выполняется на картах с префиксом "de_".

[ *_dust ]

Выполняется на картах, которые заканчиваются на "_dust".

[ *dust* ]

Выполняется на картах, если в названии карты содержится "dust".

[ * ]
Выполняется на всех картах.

[ de_dust2 | de_aztec ]
"|" всё равно что "or" ("или").
Выполняется на картах "de_dust2" и "de_aztec".

[ de_* & *_dust ]

"&" всё равно что "and" ("и").
Выполняется только на картах с префиксом "de_" и которые заканчиваются на "_dust".

[ /de_dust ]

"/" - запретить.
Выполняется на всех картах кроме "de_dust".

[ * ] LocalВыполняется только на локальном сервере.


[ * ] Dedicated

Выполняется только на выделенном сервере.

[ @playersCount > 5 ]

Выполняется только если на сервере больше 5 игроков.

Время
@%H - час
@%M - минута
@%S - секунда
@%d - день
@%m - месяц
@%Y - год

[ @%H > 20 & @%H < 23 ]

Выполняется только если время на сервере между 20 и 23 часами.


images

Описание:
Этот плагин будет воскрешать присоединившихся к серверу игроков, чтобы они не ждали начало следующего раунда

Настройки:
Открываем zp_special_respawn.cfg и меняем настройки под себя.

images

Описание:
Этот плагин исправляет активацию некоторых триггеров и энтити для "прозрачных" игроков (встроенный semiclip в DeathRun Manager).
А также включает в себя фикс отображения func_breakable (by xPaw) и фикс отображения func_train/func_rotating для Linux серверов (by ConnorMcLeod).


Используемые модули:
Fakemeta
Hamsandwich


Список триггеров и энтитей, которые исправляет плагин:
trigger_hurt - Полный фикс, в отличии от оригинального плагина фикса, этот полностью фиксит работу триггера, даже если у него есть имя и его можно включать/выключать.
trigger_push, trigger_teleport, trigger_gravity, trigger_multiple, trigger_once, trigger_counter - Полный фикс.
func_breakable - исправлена активация флага "Stand on pressed" (разрушение при давлении) и "Touch" (разрушение при соприкосновении) для "прозрачных" игроков. А также исправлена проблема с видимостью энтити после её разрушения by xPaw: "Если у func_breakable установлен флаг "touch", и игрок подошёл к ней, стенка разбилась, но игрок всё равно видит её. этот плагин исправляет это".
func_button - исправлена активация флага "touch activates" (активация при соприкосновении) для "прозрачных" игроков.
item_healthkit, item_battery, item_longjump, armoury_entity - исправлен подъем оружия/аптечек/брони/лонг-джампа.
func_door, func_door_rotating - Наносит урон "прозрачному" игроку если его прищемило объектом, а также исправляет открытие дверей для "прозрачный" игроков (не всегда работает, например на cs_militia не работает для дверей в доме).
momentary_door, func_vehicle, func_tracktrain, func_pendulum - Наносит урон "прозрачному" игроку если его прищемило объектом.
func_train, func_rotating - Наносит урон "прозрачному" игроку если его прищемило объектом, а также исправляет их отображение для Linux серверов.

Внимание! Важная информация для мапперов!
Не группируйте несколько брашей в одну trigger_* энтитю! Это создаёт баг, который нельзя исправить. Добавляйте каждый браш в отдельную энтитю. Смотрите тестовую карту для детальной информации. Прыгните на красный пол и вы умрёте, прыгните на жёлтый пол и вы останетесь живыми. Эта проблема также наблюдается и в оригинальном плагине (DRM_trigger_hurt_fix).


Настройки:
По-умолчанию - 1 (включено)
* semiclip_fix_hurt <1/0> - Включить/Выключить trigger_hurt фикс активации.
* semiclip_fix_push <1/0> - Включить/Выключить trigger_push фикс активации.
* semiclip_fix_teleport <1/0> - Включить/Выключить trigger_teleport фикс активации.
* semiclip_fix_gravity <1/0> - Включить/Выключить trigger_gravity фикс активации.
* semiclip_fix_multiple <1/0> - Включить/Выключить trigger_multiple фикс активации.
* semiclip_fix_once <1/0> - Включить/Выключить trigger_once фикс активации.
* semiclip_fix_counter <1/0> - Включить/Выключить trigger_counter фикс активации.
* semiclip_fix_breakable <1/0> - Включить/Выключить func_breakable фикс активации.
* semiclip_fix_breakable_render <1/0> - Включить/Выключить func_breakable фикс отображения.
* semiclip_fix_button <1/0> - Включить/Выключить func_button фикс активации.
* semiclip_fix_button_delay <сек> - по-умолчанию 2.0 секунды, частота обновления координат у кнопкок. Чем меньше значение - тем выше нагрузка на процессор. Чем больше значение - тем меньше нагрузка на процессор. 0 - выключить, но тогда фикс не будет работать для передвинутых кнопок.
* semiclip_fix_item <1/0> - Включить/Выключить item_healthkit, item_battery, item_longjump, armoury_entity фикс подъема (оружия/аптечек/брони/лонг-джампа).
* semiclip_fix_item_delay <сек> - по-умолчанию 2.0 секунды, частота обновления координат у объектов (оружия/аптечек/брони/лонг-джампа). Чем меньше значение - тем выше нагрузка на процессор. Чем больше значение - тем меньше нагрузка на процессор. 0 - выключить, но тогда фикс не будет работать для передвинутых объектов.
* semiclip_fix_door <1/0> - Включить/Выключить func_door фикс блокировки.
* semiclip_fix_door_open <1/0> - Включить/Выключить фикс открывания func_door.
* semiclip_fix_door_rotating <1/0> - Включить/Выключить func_door_rotating фикс блокировки.
* semiclip_fix_door_rotating_open <1/0> - Включить/Выключить фикс открывания func_door_rotating.
* semiclip_fix_momentary_door <1/0> - Включить/Выключить momentary_door фикс блокировки.
* semiclip_fix_train <1/0> - Включить/Выключить func_train фикс блокировки.
* semiclip_fix_train_render <1/0> - Включить/Выключить func_train фикс отображения (только для линукс серверов).
* semiclip_fix_vehicle <1/0> - Включить/Выключить func_vehicle фикс блокировки.
* semiclip_fix_tracktrain <1/0> - Включить/Выключить func_tracktrain фикс блокировки.
* semiclip_fix_rotating <1/0> - Включить/Выключить func_rotating фикс блокировки.
* semiclip_fix_rotating_render <1/0> - Включить/Выключить func_rotating фикс отображения (только для линукс серверов).
* semiclip_fix_pendulum <1/0> - Включить/Выключить func_pendulum фикс блокировки.
* semiclip_fix_block <1/0> - Включить/Выключить блокировку дверей/поездов/машин для прозрачных игроков. Если выключить эту опцию, тогда двери/поезд/машина не будут блокироваться (машины/поезда будут дальше ехать без остановки, а двери не будут сразу заезжать обратно), когда в них застрял "прозрачный" игрок.
Для применения настроек вы должны перезагрузить карту.


Подсказка:
Вы можете использовать для каждой карты свои настройки.
Для этого перейдите в папку amxmodx/configs/maps (если такой нету - создайте) и создайте файл имя_карты.cfg с таким содержанием (пример):
semiclip_fix_teleport 0
И сохраните файл. Также важно не забыть добавить в amxmodx/configs/amxx.cfg следующее:
semiclip_fix_teleport 1
А то иначе при смене карты на другую, настройка так и останется отключенной.


ЧАВО (часто задаваемые вопросы):
Вопрос: Что делает этот плагин?
Ответ: Исправляет некоторые проблемы для "прозрачных" игроков.

Вопрос: С каким плагином semiclip этот плагин работает?
Ответ: Корректная работа гарантируется только со встроенным semiclip'ом для DeathRun Manager v3.0.3 (на более ранних версиях не тестировалось).

Вопрос: Работает ли плагин с Automatic Unstuck?
Ответ: Да, во всяком случае у меня с Automatic Unstuck v1.5 работает без проблем.

Вопрос: Нужен ли мне оригинальный trigger_hurt (by xPaw) fix плагин?
Ответ: Нет, вы должны отключить его, чтобы мой плагин работал нормально.

Вопрос: Плагин будет работать с func_breakable fix (by xPaw)?
Ответ: Да, но это исправление встроено в мой плагин, и лучше отключить func_breakable fix (by xPaw), чтобы не создавать дополнительную нагрузку на процессор.

Вопрос: Будет ли этот плагин работать с deathrun maps fixer?
Ответ: Да, все прекрастно работает.

Вопрос: Будет ли этот плагин работать с Linux func_rotating bug fixer?
Ответ: Да, но это исправление встроено в мой плагин, и лучше отключить Linux func_rotating bug fixer, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на процессор.

Вопрос: Нужно ли мне отключать фикс отображения func_train/func_rotating (semiclip_fix_train_render/semiclip_fix_rotating_render) на windows сервере?
Ответ: Нет, эти настройки не имеют никакого значения для windows сервера.

Вопрос: У меня проблема - триггеры активируются не там, где должны!
Ответ: Эта проблема возникает скорее всего потому, что маппер добавил несколько брашей как одну энтитю. В таком случае вы можете попробовать отключить фикс данного триггера на этой карте. Больше я ничем не могу помочь вам - свяжитесь с автором карты, и попросите его исправить эту проблему (дайте ссылку на этот плагин и объясните суть проблемы, пусть посмотрит тестовую карту).


images

Описание:
Это система для перехода в spectator для hnsdm мода. Что бы игроки не переходили в спек когда понимают что их убъют, сделана проверка кода. Плагин записывает в файл 30 кодов из 5 символов, что бы попасть в спек игрок пишет в чат /spec после чего в чате его просят ввести один из 30 кодов, если он совпадает, то игрок оказывается в spec если нет, то просят повторить попытку)

Перейти в spectator - /spec
Перейти обратно в команду - /back

После /back плагин делает reapwn на том месте откда вы перешли в spec, возвращает все оружие до перехода в спек, возвращает кол-во патронов (bpammo) и ставит hp равным здоровью до перехода в спек

Используемые модули:
Cstrike
Fakemeta
Hamsandwich


images

Описание:

Плагин позволит перебрасывать игроков с сервера на сервер. Система рассчитана в основном на два сервера!



Особенности:

1. Не имеет доп. библиотек.
2. Прост в использовании.
3. Гибкая настройка.
4. Не имеет ничего лишнего.
5. Лёгкий в отличии от схожих плагинов.




Команды:

/serv - вывести Motd окно с мониторингом.
По умолчанию F5 - перейти на др. сервер.

images

-= Описание =-
Плагин позволит поставить вам скрытые камеры и наблюдать за происходящим через них.
T камеры светиться красным.
CT камеры загорится синим.
Вы получите вознаграждение если уничтожите камеры противника и потеряете деньги, когда вы уничтожаете камеры своей команды.
Камеры едва видны и почти незаметны,поэтому называется скрытая камера.
Никаких моделий не требуется!

-= Команды (bind) =-
amx_camplace - места скрытой камерой на стене
+ camview - позволяет вам видеть через камеру

-= Cvars =-
amx_cam "1" - включает плагин
amx_cam_hp "100" - здоровье камеры
amx_cam_cost "5000" - стоимость камеры (если "0" это будет бесплатно)
amx_cam_reward "1000" - денежное вознаграждение, когда вы уничтожаете камеру врага
Вы теряете двойной этой квар, когда вы уничтожаете дружественных камеры(как я понял за уничтожение камеры своей команды то сумма этого квара увеличится в 2 раза)

1-10 11-20 ... 431-440 441-450 451-460 461-470 471-480 ... 491-500 501-505