Главная » Файлы » Всё для Counter Strike 1.6 » Плагины и моды для сервера | [ Добавить материал ] |
В категории материалов: 505 Показано материалов: 451-460 |
Страницы: « 1 2 ... 44 45 46 47 48 ... 50 51 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
![]()
Описание:
Плагин для Deathrun мода Когда появляется T у него в левом углу находится меню для выбора раунда 1- Невидимый (/invis) 2- На Ножах (/free) 3- Кнопки (game // в моем случае game) - Этот плагин только предоставляет меню (Так что Invis и free надо скачивать отдельно!) Плагин полностью русифицирован и работает на Win так и на Linux проверенно ! При обнаружении багов писать ниже в коментах или сообщить в skype "strelokdimax" Думаю не потребуется так как плагин проверен и стабильно работает Автор : Ollz Русифицировал : Ollz Версия : 0.5 Ждите новую версию с больше выбором раундов) |
![]() Описание:
Этот новая версия плагина Bullet Damage with Director Hud Message, он показывает уровень повреждения при попадание в игрока, при попадание в Вас или же когда вы наносите урон самому себе. Цвета: Когда вы попадаете в противника, красный Когда попадают в Вас, зеленый Когда Вы наносите урон самому себе, жёлтый Cvars: ** Bullet_Damage_Mode: - 0 = Он использует только директор Худ Сообщения -> Параметры - 1 = он использует HudMessage, когда жертва находится далеко от злоумышленника и, когда жертва и злоумышленник рядом он использует директор Hud сообщение. ** Bullet_Damage_Distance: [работать только при Bullet_Damage_Mode установлен в 1] - Когда злоумышленник и жертва находятся на расстоянии X, мы будем использовать HudMessage. -> Параметры = 600 ** Bullet_Damage_ShowWalls: - 0: отключено (по умолчанию) - 1: Не показывать повреждения вы делали, когда вы стреляли через стену ** Bullet_Show_Spec: - 0: Отключено - 1: Показать HudMessage / Директор Hud сообщение для зрителя (по умолчанию) ** Bullet_Hs_Mode - 0: Отключено - 1: Всегда показывать директор Hud сообщение на Убийства - 2: Шоу: "HEADSHOT" Кому: Жертва и атакующий (DEFAULT) ** Color_RGB_Victim: - Цвет сообщения: RGB (по умолчанию = 255000000) ** Color_RGB_Attacker - Цвет сообщения: RGB (по умолчанию = 000255000) ** Color_RGB_Ourself - Цвет сообщения: RGB (по умолчанию = 255102021) |
![]() После смерти игрок может стать призраком
Описание: После смерти игрок может стать призраком. Живые игроки видят призраков, только когда вторые близко к ним. Призрак перемещаеться по карте в режиме ноклип. Призрак неспособен атаковать и мешать игровому процессу. Cvars: ghost_admin 1/0 - дается только админом Команды: say /ghost - стать призраком |
![]()
Мощное оружение для администратора против нубов,speedhack и просто для веселья
Cvars: lg_awp_enabled 0-1 вкл/выкл lg_awp_damage 500 повреждения lg_awp_distance 100 радиус lg_awp_hs_damage 999 урон с хэда Команды: +lightning - огонь молнией -lightning - прекратить огонь |
![]() зависимости от определённых условий, качать ресурсы для карт в зависимости от определённых условий.
Например, плагин автоматически может поставить mp_freezetime 0 на fy_ и aim_ карты, а на других будет стоять mp_freezetime 5. Рабочая папка плагина находится в папке configs\mapconfig\ Там содержатся три файла настроек: 1. config.ini - отвечает за изменение конфига server.cfg во время игры. 2. plugins.ini - подключение дополнительных плагинов в зависимости от условий. 3. resources.ini - закачка новых файлов клиену из сервера в зависимости от определёных условий. Примеры условий: [ de_dust ]mp_roundtime 3 Если на сервере карта de_dust, то плагин автоматически ставит mp_roundtime 3, в других случаях значение по умолчанию. [ @lastMap = de_aztec ]amx_nextmap de_aztec2 Если на сервере карта de_aztec, то автоматически следущая карта станет de_aztec2 [ de_* & @playersCount > 5 ] Dcsdm_enable Если карты начинаются на de_ и игроков больше чем 5, то автоматически включается csdm. Также некоторые примеры в папке example, только на англиском. Синтаксис: // comment ; comment Комментарий (строчки игнорируются). #include file.cfg Загрузка конфига из файла file.cfg (addons/amxmodx/configs/mapconfig/file.cfg) #exit Выход из файла. [ de_dust2 ] Выполняется на карте de_dust2. [ de_* ] Выполняется на картах с префиксом "de_". [ *_dust ] Выполняется на картах, которые заканчиваются на "_dust". [ *dust* ] Выполняется на картах, если в названии карты содержится "dust". [ * ] Выполняется на всех картах. [ de_dust2 | de_aztec ] "|" всё равно что "or" ("или"). Выполняется на картах "de_dust2" и "de_aztec". [ de_* & *_dust ] "&" всё равно что "and" ("и"). Выполняется только на картах с префиксом "de_" и которые заканчиваются на "_dust". [ /de_dust ] "/" - запретить. Выполняется на всех картах кроме "de_dust". [ * ] LocalВыполняется только на локальном сервере. [ * ] Dedicated Выполняется только на выделенном сервере. [ @playersCount > 5 ] Выполняется только если на сервере больше 5 игроков. Время @%H - час @%M - минута @%S - секунда @%d - день @%m - месяц @%Y - год [ @%H > 20 & @%H < 23 ] Выполняется только если время на сервере между 20 и 23 часами. |
![]()
Описание:
Этот плагин будет воскрешать присоединившихся к серверу игроков, чтобы они не ждали начало следующего раунда Настройки: Открываем zp_special_respawn.cfg и меняем настройки под себя. |
![]() Описание:
Этот плагин исправляет активацию некоторых триггеров и энтити для "прозрачных" игроков (встроенный semiclip в DeathRun Manager). А также включает в себя фикс отображения func_breakable (by xPaw) и фикс отображения func_train/func_rotating для Linux серверов (by ConnorMcLeod). Используемые модули: Fakemeta Hamsandwich Список триггеров и энтитей, которые исправляет плагин: trigger_hurt - Полный фикс, в отличии от оригинального плагина фикса, этот полностью фиксит работу триггера, даже если у него есть имя и его можно включать/выключать. trigger_push, trigger_teleport, trigger_gravity, trigger_multiple, trigger_once, trigger_counter - Полный фикс. func_breakable - исправлена активация флага "Stand on pressed" (разрушение при давлении) и "Touch" (разрушение при соприкосновении) для "прозрачных" игроков. А также исправлена проблема с видимостью энтити после её разрушения by xPaw: "Если у func_breakable установлен флаг "touch", и игрок подошёл к ней, стенка разбилась, но игрок всё равно видит её. этот плагин исправляет это". func_button - исправлена активация флага "touch activates" (активация при соприкосновении) для "прозрачных" игроков. item_healthkit, item_battery, item_longjump, armoury_entity - исправлен подъем оружия/аптечек/брони/лонг-джампа. func_door, func_door_rotating - Наносит урон "прозрачному" игроку если его прищемило объектом, а также исправляет открытие дверей для "прозрачный" игроков (не всегда работает, например на cs_militia не работает для дверей в доме). momentary_door, func_vehicle, func_tracktrain, func_pendulum - Наносит урон "прозрачному" игроку если его прищемило объектом. func_train, func_rotating - Наносит урон "прозрачному" игроку если его прищемило объектом, а также исправляет их отображение для Linux серверов. Внимание! Важная информация для мапперов! Не группируйте несколько брашей в одну trigger_* энтитю! Это создаёт баг, который нельзя исправить. Добавляйте каждый браш в отдельную энтитю. Смотрите тестовую карту для детальной информации. Прыгните на красный пол и вы умрёте, прыгните на жёлтый пол и вы останетесь живыми. Эта проблема также наблюдается и в оригинальном плагине (DRM_trigger_hurt_fix). Настройки: По-умолчанию - 1 (включено) * semiclip_fix_hurt <1/0> - Включить/Выключить trigger_hurt фикс активации. * semiclip_fix_push <1/0> - Включить/Выключить trigger_push фикс активации. * semiclip_fix_teleport <1/0> - Включить/Выключить trigger_teleport фикс активации. * semiclip_fix_gravity <1/0> - Включить/Выключить trigger_gravity фикс активации. * semiclip_fix_multiple <1/0> - Включить/Выключить trigger_multiple фикс активации. * semiclip_fix_once <1/0> - Включить/Выключить trigger_once фикс активации. * semiclip_fix_counter <1/0> - Включить/Выключить trigger_counter фикс активации. * semiclip_fix_breakable <1/0> - Включить/Выключить func_breakable фикс активации. * semiclip_fix_breakable_render <1/0> - Включить/Выключить func_breakable фикс отображения. * semiclip_fix_button <1/0> - Включить/Выключить func_button фикс активации. * semiclip_fix_button_delay <сек> - по-умолчанию 2.0 секунды, частота обновления координат у кнопкок. Чем меньше значение - тем выше нагрузка на процессор. Чем больше значение - тем меньше нагрузка на процессор. 0 - выключить, но тогда фикс не будет работать для передвинутых кнопок. * semiclip_fix_item <1/0> - Включить/Выключить item_healthkit, item_battery, item_longjump, armoury_entity фикс подъема (оружия/аптечек/брони/лонг-джампа). * semiclip_fix_item_delay <сек> - по-умолчанию 2.0 секунды, частота обновления координат у объектов (оружия/аптечек/брони/лонг-джампа). Чем меньше значение - тем выше нагрузка на процессор. Чем больше значение - тем меньше нагрузка на процессор. 0 - выключить, но тогда фикс не будет работать для передвинутых объектов. * semiclip_fix_door <1/0> - Включить/Выключить func_door фикс блокировки. * semiclip_fix_door_open <1/0> - Включить/Выключить фикс открывания func_door. * semiclip_fix_door_rotating <1/0> - Включить/Выключить func_door_rotating фикс блокировки. * semiclip_fix_door_rotating_open <1/0> - Включить/Выключить фикс открывания func_door_rotating. * semiclip_fix_momentary_door <1/0> - Включить/Выключить momentary_door фикс блокировки. * semiclip_fix_train <1/0> - Включить/Выключить func_train фикс блокировки. * semiclip_fix_train_render <1/0> - Включить/Выключить func_train фикс отображения (только для линукс серверов). * semiclip_fix_vehicle <1/0> - Включить/Выключить func_vehicle фикс блокировки. * semiclip_fix_tracktrain <1/0> - Включить/Выключить func_tracktrain фикс блокировки. * semiclip_fix_rotating <1/0> - Включить/Выключить func_rotating фикс блокировки. * semiclip_fix_rotating_render <1/0> - Включить/Выключить func_rotating фикс отображения (только для линукс серверов). * semiclip_fix_pendulum <1/0> - Включить/Выключить func_pendulum фикс блокировки. * semiclip_fix_block <1/0> - Включить/Выключить блокировку дверей/поездов/машин для прозрачных игроков. Если выключить эту опцию, тогда двери/поезд/машина не будут блокироваться (машины/поезда будут дальше ехать без остановки, а двери не будут сразу заезжать обратно), когда в них застрял "прозрачный" игрок. Для применения настроек вы должны перезагрузить карту. Подсказка: Вы можете использовать для каждой карты свои настройки. Для этого перейдите в папку amxmodx/configs/maps (если такой нету - создайте) и создайте файл имя_карты.cfg с таким содержанием (пример): semiclip_fix_teleport 0 И сохраните файл. Также важно не забыть добавить в amxmodx/configs/amxx.cfg следующее: semiclip_fix_teleport 1 А то иначе при смене карты на другую, настройка так и останется отключенной. ЧАВО (часто задаваемые вопросы): Вопрос: Что делает этот плагин? Ответ: Исправляет некоторые проблемы для "прозрачных" игроков. Вопрос: С каким плагином semiclip этот плагин работает? Ответ: Корректная работа гарантируется только со встроенным semiclip'ом для DeathRun Manager v3.0.3 (на более ранних версиях не тестировалось). Вопрос: Работает ли плагин с Automatic Unstuck? Ответ: Да, во всяком случае у меня с Automatic Unstuck v1.5 работает без проблем. Вопрос: Нужен ли мне оригинальный trigger_hurt (by xPaw) fix плагин? Ответ: Нет, вы должны отключить его, чтобы мой плагин работал нормально. Вопрос: Плагин будет работать с func_breakable fix (by xPaw)? Ответ: Да, но это исправление встроено в мой плагин, и лучше отключить func_breakable fix (by xPaw), чтобы не создавать дополнительную нагрузку на процессор. Вопрос: Будет ли этот плагин работать с deathrun maps fixer? Ответ: Да, все прекрастно работает. Вопрос: Будет ли этот плагин работать с Linux func_rotating bug fixer? Ответ: Да, но это исправление встроено в мой плагин, и лучше отключить Linux func_rotating bug fixer, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на процессор. Вопрос: Нужно ли мне отключать фикс отображения func_train/func_rotating (semiclip_fix_train_render/semiclip_fix_rotating_render) на windows сервере? Ответ: Нет, эти настройки не имеют никакого значения для windows сервера. Вопрос: У меня проблема - триггеры активируются не там, где должны! Ответ: Эта проблема возникает скорее всего потому, что маппер добавил несколько брашей как одну энтитю. В таком случае вы можете попробовать отключить фикс данного триггера на этой карте. Больше я ничем не могу помочь вам - свяжитесь с автором карты, и попросите его исправить эту проблему (дайте ссылку на этот плагин и объясните суть проблемы, пусть посмотрит тестовую карту). |
![]() Описание:
Это система для перехода в spectator для hnsdm мода. Что бы игроки не переходили в спек когда понимают что их убъют, сделана проверка кода. Плагин записывает в файл 30 кодов из 5 символов, что бы попасть в спек игрок пишет в чат /spec после чего в чате его просят ввести один из 30 кодов, если он совпадает, то игрок оказывается в spec если нет, то просят повторить попытку) Перейти в spectator - /spec Перейти обратно в команду - /back После /back плагин делает reapwn на том месте откда вы перешли в spec, возвращает все оружие до перехода в спек, возвращает кол-во патронов (bpammo) и ставит hp равным здоровью до перехода в спек Используемые модули: Cstrike Fakemeta Hamsandwich |
![]()
Описание:
Плагин позволит перебрасывать игроков с сервера на сервер. Система рассчитана в основном на два сервера! Особенности: 1. Не имеет доп. библиотек. 2. Прост в использовании. 3. Гибкая настройка. 4. Не имеет ничего лишнего. 5. Лёгкий в отличии от схожих плагинов. Команды: /serv - вывести Motd окно с мониторингом. По умолчанию F5 - перейти на др. сервер. |
![]()
-= Описание =-
Плагин позволит поставить вам скрытые камеры и наблюдать за происходящим через них. T камеры светиться красным. CT камеры загорится синим. Вы получите вознаграждение если уничтожите камеры противника и потеряете деньги, когда вы уничтожаете камеры своей команды. Камеры едва видны и почти незаметны,поэтому называется скрытая камера. Никаких моделий не требуется! -= Команды (bind) =- amx_camplace - места скрытой камерой на стене + camview - позволяет вам видеть через камеру -= Cvars =- amx_cam "1" - включает плагин amx_cam_hp "100" - здоровье камеры amx_cam_cost "5000" - стоимость камеры (если "0" это будет бесплатно) amx_cam_reward "1000" - денежное вознаграждение, когда вы уничтожаете камеру врага Вы теряете двойной этой квар, когда вы уничтожаете дружественных камеры(как я понял за уничтожение камеры своей команды то сумма этого квара увеличится в 2 раза) |